7/18/2011

Делаем охладительную коробку для Wi-Fi точки доступа

Не так давно мы с другом провели локальную сеть при помощи технологии Wi-Fi.
Но он нагревается, что при жаркой летней погоде приводит к перегреву и точка сама перезагрузится, что может доставить некоторые неудобства. Решение нам пришло в голову сразу, установить на точку доступа кулер.



Вчера мне друг прислал по ICQ фотографию. На ней он заснял свое решение проблемы с нагревом Wi-Fi. Он из обычного блока питания сделал коробку в которую поместил и кулер и точку. Так как кабель от антенны до точки не должен 1 метр, точку пришлось ставить на крыше. Так что этот способ не только защищает точку от нагрева, но еще от механических воздействий и грызунов.
Сегодня я взялся за это дело и вот что у меня получилось:

Для этого мне понадобилось: сама точка доступа, блок питания, паяльник, блок на 12W, но я взял с зарядки для мобильного телефона, так как на 12W не нашел :D


Раскручиваем блок и вынаем из него все что есть, включая вентилятор, так как он стоит в положении вытяжки, а нужно поставить чтобы он втягивал холодный воздух внутрь.
Примерим точку для того чтобы сделать разметки под отверстия для кабелей. У меня оказалась сетка. Идея как ее удалить пришла мгновенно, взять болгарку и обрезать ее. Предупреждаю что если вы не достигли совершеннолетия, лучше попросить кого то из взрослых, так как вы можете невольно себе навредить. Я воспользовался тем что отца не было дома и я имел уже опыт работы с болгаркой, взял и сам отрезал сетку, вот что получилось:


Примерим точку доступа:
Берем блок для вентилятора и припаевам провода от кулера. Можно теперь поставить и все проверить:
Если все нормально, то закручиваем и снова тестируем:
Все отлично, теперь закрепляем и устанавливаем:
Теперь точка не будет нагреваться и виснуть, что у меня происходило в последнее время.

Если у вас возникли вопросы, можете написать мне на:
ICQ: 391743426
e-mail: man_x@mail.ru

2 комментария: